Записаться на курсы и получить дополнительную информацию можно по телефону:
8-915-009-01-37
 
 
 
Дополнительные материалы для слушателей курсов
 

Литература

 
Дэн Маргулис
Photoshop для профессионалов:
классическое руководство по цветокоррекции


Издательство: ИНТЕЛБУК
ISBN: 978-5-91157-009-5
Объем: 656 стр.
Дата выхода: ноябрь 2007

Всеобъемлющий и профессиональный числовой подход к цветокоррекции, описываемый в книге «Photoshop для профессионалов», оказал решающее влияние на методы работы нескольких поколений пользователей Photoshop. Вышедшее после пятилетнего перерыва последнее издание книги полностью переписано в соответствии с реалиями эры цифровой фотографии. Содержание книги обновлено более чем на 90 процентов, а большинство примеров коррекции теперь иллюстрирует специфические проблемы, свойственнные цифровым снимкам, и методы их решения.
В книге формулируется универсальный подход к улучшению изображений любого типа и даются практические рекомендации, как самым оптимальным способом получить наилучшие результаты коррекции в каждом конкретном случае.
 
 
Дэн Маргулис
Photoshop LAB Color: Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве

Издательство: ИНТЕЛБУК
ISBN: 5-91157-002-5
Объем: 480 стр.
Дата выхода: 2006

Книга открывает перед широким кругом читателей малоизвестный мир LAB. Это цветовое пространство, работа в котором ранее считалась доступной только самым квалифицированным специалистам, дает существенные преимущества при серьезной ретуши, повышении яркости цветов, создании масок и изменении цвета объектов. Революционные методики, предлагаемые автором, кардинально меняют подход к коррекции, позволяют значительно ускорить обработку больших объемов изображений, дают возможность спасения безнадежных фотографий и способны заметно улучшить даже профессиональные студийные снимки.
Книга адресована фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке, а также всем тем, кто хочет повысить качество своих изображений.
 
 
Иоханнес Иттен
Искусство цвета
Kunst der Farbe

Издательство: Д. Аронов, 2010 г.
ISBN: 978-5-94056-021-0
Объем: 96 стр.

Автор этой книги - художник Иоханнес Иттен вошел в историю культуры XX века как крупнейший исследователь цвета и как представитель новаторского поколения художников и архитекторов.
Книга Иттена "Искусство цвета" вобрала в себя опыт его исследований, лекционных курсов и практических занятий, посвященных проблемам цвета, и неоднократно переиздавалась на немецком, английском, французском, итальянском, японском и других языках. Книга приобрела большую популярность и вошла в образовательные программы многих художественных школ различных стран мира.
Книга адресована художникам, широкому кругу специалистов различных областей дизайна, архитекторам и нужна всем, кто так или иначе хочет научиться понимать и владеть гармонией цвета.
 
 
Юрий Гордон
Книга про буквы от Аа до Яя

Издательство Студии Артемия Лебедева
Объем: 382 стр.

Книга действительно про буквы, после небольшого вступления Гордон рассказывает про каждую из 33 букв отдельно в верхнем и нижнем регистрах, плюс курсивное начертание (33+33+33). Изучение каждой буквы читатель начинает с её истории, приведенной в графическом исполнении с небольшими пояснениями. Далее следует рассказ про саму букву, показаны классические образцы, варианты конструкции и описаны конструктивные связки.
Самое интересное в книге — это то, что автор представляет букву в различных её контекстах: историческом, классическом, графическом и жизненном. Не менее интересна проведенная автором параллель между тем, когда буква является частью текстового начертания и тем, когда она уже неотъемлемая часть логотипа. Гордон постоянно проводит аналогию, сравнивая буквы и их отдельные элементы, не редко поставленные в определённый контекст с жизненными ситуациями, способными вызвать при этом ироническую улыбку у читателя.
 
 
Боб Гордон, Мэгги Гордон
Графический дизайн. Серия: мастер-класс

Издательство: РИП-холдинг
Переплет: Мягкая обложка
Количество страниц: 256
Формат издания: 140х165 мм

Основы графического дизайна в самых разных областях: печать и упаковка, реклама и веб-дизайн. Нужно разработать фирменный стиль и систему навигации по масштабности соизмеримую с огромным зданием или кнопки веб-управления размером в несколько пикселей? Книга «Графический дизайн» предлагает современному графическому дизайнеру ответы на вопросы из всех фундаментальных областей дизайна, помогая не «устареть» в стремительно меняющемся мире. Советы, которые дает книга, продуманны и соотнесены с реальными потребностями заказчика; кроме того, вы получите практический обзор наиболее активных областей коммерческой деятельности, включая дизайн и печать упаковки, веб-рекламу и все, что между ними.
 
   
 
 
Курсы графического дизайна, г. Москва (метро Новокузнецкая)

E-mail: 0090137@mail.ru

Консультации и запись на курсы дизайна по телефону: +7 915 009-0137
     
 
 
    new digest ads

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
as-design.ru, создание сайтов создание
сайтов